ул. Восточная, владение № 4,5 офис 1 Воронежская обл, Рамонский р-н, д. Богданово

КАМАЗ 53605

Колесная формула: 4х2
Грузоподъемность: 11945
Двигатель мощность, л.с.: 300
Модель двигателя: Сummins-ISB6

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Оставить заявку

Технические характеристики

Характеристики автомобиля
Производитель ПАО "НЕФАЗ"
Модель 53605-6010-48
Направление разгрузки задняя разгрузка
Объем перевозимого груза, м3 6.5
Форма платформы овальная
Гидроцилиндр Palfinger
Наличие заднего борта есть
Полог (тент) нет
Лестница нет
Обогрев платформы нет
Угол подъема кузова, град. 50
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, % не менее 25
ДЗК 2
Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг 11945
Снаряженная масса, кг 8555
- на переднюю ось 4505
- на задний мост 4050
Полная масса автомобиля, кг 20500
- на переднюю ось 7500
- на задний мост 13000
Двигатель
Модель ДВС Cummins ISB6.7 E5 300
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 292
Максимальная мощность, кВт 215
- при частоте вращения, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
- при частоте вращения, об/мин 1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин 2850
Мин. обороты холостого хода, об/мин 600-800
Максимальная высота эксплуатации, м 3000
Рабочий объем, л 6.7
Степень сжатия 17.2
Коробка передач
Модель КПП ZF 9S1310 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед - 9, назад - 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1300
Передаточные числа 9,48-0,75
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место без спального места
Крыша высокая
Подвеска кабины нет
Опрокидывание кабины есть
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Заглушки на крыше кабины есть
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье по заказ-наряду
Отопитель кабины нет
Кондиционер нет
УВЭОС есть
Характеристики шасси
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 210
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи Common Rail
МКБ есть
МОБ нет
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 315/80R22,5 или 12.00R20
Передаточное отношение главной передачи 6,33
КОМ КОМ с насосом
Управление КОМ есть
Раздаточная коробка не указано
Предпусковой подогреватель есть
Направление выхлопа налево
Колесная база, мм 3950

Самосвал КАМАЗ 53605

Модель КАМАЗ 53605 являет собой 2-хосный самосвал с колесной формулой 4x2. Ключевой целью разработки грузовика являлось создание оптимального транспортного средства вспомогательного характера для эксплуатирования службами коммунальной сферы.

В число технических особенностей модели входит наличие задних и боковых защитных ограждений, а также оригинальность рамной конструкции. Надежное удерживание брызговиков обеспечивается при помощи специализированных пластин. Задний мост способен выдерживать повышенную нагрузку, оказываемую с боковой стороны. Благодаря таким конструктивным решениям уровень защиты возрос в значительной степени.

KAMAZ 53605 в Воронеже

Данный автомобиль выпускается заводом-производителем в виде грузового шасси. К важным эксплуатационным характеристикам относится сниженный уровень топливного потребления, а также сокращенная масса в то время, как требуемые грузовые параметры остаются без изменений.

Колесная формула 4x2 обеспечивает достаточную легкость и маневренность в процессе управления. Шасси может быть применено в качестве универсальной базы для монтажа надстроек различного типа и функционала: буровая установка, автокран, самосвальное оборудование и другая спецтехника.

Самосвал KAMAZ 53605 оснащается современным двигателем, а также прогрессивной тормозной системой, многие компоненты которой изготовлены ведущими зарубежными компаниями.

Купить новую грузовую автотехнику по оптимальным ценам и с полным комплектом гарантий вы можете у официального дилера. Специализированную продажу на территории Воронежской области осуществляет компания «ГрузАвтоЦентр».