ул. Восточная, владение № 4,5 офис 1 Воронежская обл, Рамонский р-н, д. Богданово

КАМАЗ 65209

Колесная формула: 6х2
Грузоподъемность: 17160
Двигатель мощность, л.с.: 401
Модель двигателя: Daimler OM457LA

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Оставить заявку

Седельный тягач КАМАЗ 65209

К очевидным плюсам модели KAMAZ 65209 относится значительная грузоподъемность, мощный двигатель, а также эргономичная кабина. В настоящее время такой автомобиль активно применяется для перевозки грузов большого веса по магистралям, а также для буксировки прицепов. По факту это очень выносливый грузовик, способный исправно функционировать в любой климатической зоне и при различных рабочих условиях.

Технические характеристики

Характеристики автомобиля
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 500
ССУ (седельно-сцепное устройство) ORLANDI
Диаметр шкворня, дюймов 2
Высота ССУ при снаряженной массе, мм 1150
Высота ССУ при полной массе, мм 1150
Гидрофикация нет
Колесная база 3300+1440
Межколесная блокировка есть
Противобуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Тормозная система с электронным управлением (EBS) WABCO
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) есть
Круиз-контроль нет
Датчик нагрузки на ведущий мост есть
Задняя подвеска пневматическая с датчиками нагрузки на ведущей и подъемной осях
Предпусковой подогреватель есть
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Весовые параметры, нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17160
Снаряженная масса, кг 8840
- на переднюю ось 4730
- на задний мост 4110
Полная масса автомобиля, кг 26000
- на переднюю ось 7000
- на задний мост 11500
- на заднюю ось 7500
Полная масса автопоезда, кг 44000
Двигатель
Модель ДВС Daimler OM 457LA. V/3
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 401
Максимальная мощность, кВт 295
- при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 2000
- при частоте вращения, об/мин 1100
Рабочий объем, л 11.97
Степень сжатия 18.5
Коробка передач
Модель КПП ZF 12AS2135 TD без интардера с КОМ и насосом
Тип КП АКПП
Количество передач вперед - 12, назад - 2
Максимальный крутящий момент, Нм 2100
Передаточные числа 12,33-0,78
Кабина
Исполнение кабины Daimler
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Опрокидывание кабины Гидросистема с ручным приводом
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Аэродинамический спойлер на крыше кабины есть
Проблесковые маячки на крыше кабины нет
Электропривод люка кабины есть
Сиденье водителя с обогревом на пневмоподвеске
Сиденье пассажира на механической подвеске
Среднее сиденье нет
Отопитель кабины есть
Кондиционер есть
Аудиоподготовка есть
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
УВЭОС есть
Розетки 12В и 24В
Дополнительно
Бак нейтрализующей жидкости 70 л.
Глушитель-нейтрализатор Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Направление выхлопа налево
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Тормоза Дисковые, с датчиком критического износа накладок
Колеса Дисковые колеса 9,00-22,5 стальные
Шины 315/70R22,5 бескамерные
Задние крылья пластиковые, со съемной средней частью
Боковое аэродинамическое ограждение нет
Передаточное отношение главной передачи 3.077
ДЗК 12

КАМАЗ 65209 в Воронеже: конструктивные особенности и преимущества

В конструкции наличествует 3 оси с приводом 6х2, при этом задняя имеет подъемный тип. Такое техническое решение обеспечивает дополнительную экономичность при движении без груза. 

Купить седельный тягач KAMAZ 65209 целесообразно, в частности, по причине комплексной оснащенности полезными современными устройствами:

  • электросистемой стабилизации ESP и торможения EBS,
  • дисковыми износостойкими тормозами,
  • системой ASR,
  • пневомподвеской мостов, оснащенной системой электроконтроля уровня платформы ECAS, вследствие чего обеспечивается комфортность работы с ССУ,
  • 16-ти скоростной КПП ZF механического типа,
  • мостами Daimler, оснащенными гипоидной главной передачей,
  • высокомощным мотором с высокими показателями экономичности.

Если вам требуется новый грузовой автотранспорт с отличными эксплуатационными характеристиками по доступным ценам, обращайтесь в «ГрузАвтоЦентр». Наше предприятие является официальным дилером, осуществляющим специализированную продажу на высоком профессиональном уровне.